Воспитательная работа в гимназии – одна из важных составляющих учебно- воспитательного процесса. Она строится в соответствии с национально-образовательной инициативой «Наша новая школа», «Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года», государственной программой Санкт-Петербурга “Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге”, концепцией развития системы образования Санкт-Петербурга и опирается на Программу воспитания гимназии: «Воспитание петербуржского гимназиста». В проведении воспитательной работы учтены требования по организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС. Исходя из современных приоритетных направлений, решались следующие воспитательные задачи:

– формирование у обучающихся в ходе образовательного и воспитательного процессов ключевых компетенций в интеллектуальной, правовой, социальной, коммуникативной сферах, использование инновационных технологий в воспитательной деятельности с учетом требований ФГОС;
воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности: причастности к истории Отечества, уважения к героической славе родного города, его истории, традициям, деятельного интереса к современной жизни города, интереса к истории школы, чувства гордости и бережного отношения к гимназии, сохранению и преумножению её традиций;
– создание условий для духовно-нравственного становления детей: формирование потребности в творческой созидательной деятельности, воспитание нравственной, физически здоровой личности, способной к самостоятельному творческому поиску, самоопределению, к участию в работе органов ученического самоуправления; развитие интереса к культурным и национальным традициям народов мира с целью установления общественного согласия, межкультурного взаимодействия; развитие школьного пространства как территории толерантных взаимоотношений в системе «учитель-ученик-родитель»;
укрепление содружества семьи и школы, развитие интереса к познавательной и исследовательской деятельности на основе взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса, интеграция основного и дополнительного образования; поддержка социальных инициатив и достижений школьников, создание условий для реализации способностей учащихся в коллективной творческой деятельности, воспитание чувства коллективизма, гражданской ответственности, закрепление ценностных понятий: «честь», «долг», «ответственность».;
– развитие Российского Движения школьников.

Распоряжение от 29.05.2015г. №996-р. Стратегия развития воспитания в Российской  Федерации на период до 2025 года.