Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность в 2020-2023 годах

АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПРАВКИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД 2020-2023

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2020 по 01.09.2021
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2021 по 31.08.2022

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2022 г. по 31.08.2023 г.

Документы об инновационной деятельности

1. Заявка на признание организации экспериментальной площадкой по теме «Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранные языки, история, обществознание) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качества образования».
2. Информационная справка об образовательных организациях
3. Решение Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга от 05.06.2020.
4. Распоряжение Комитета по образованию от 29.06.2020 № 1287-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга».
5. Положение о опытно-экспериментальной площадке.
6. Положение о рабочей группе по реализации опытно-экспериментальной работы по теме «Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранные языки, история, обществознание) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования».
7. Приказ ГБОУ гимназии № 155 от 20.07.2020 № 51-о “О создании рабочей группы”
8. Положение о надпредметном методическом объединении и проблемно-творческих группах учителей.
9. Дорожная карта – план сетевого взаимодействия по реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранные языки, история, обществознание) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования».
10. Проект экспериментальной деятельности по результатам экспертной оценки
11. Положение о внутренней системе оценки качества образования

Методические рекомендации

Наши сетевые партнёры:
ИМЦ Центрального района СПб
Гимназия №171

Учебно-методический комплекс “От текста к смыслу” по формированию функциональной (читательской) грамотности

Отзывы:
Гимназия №11 (Базовая школа Российской академии наук)
Гимназия №540 Приморского района
Лицей МГИМО
Профсоюз работников народного образования и науки РФ
СОШ №47 им. Д. С. Лихачёва

Инновационный продукт «Учебно-методический комплекс “От текста к смыслу” по формированию функциональной (читательской) грамотности»‎
представлен на городской конкурс результатов инновационной деятельности “Сильные решения” (2022-2023 уч. год)

Инновационный продукт опытно-экспериментальной деятельности (ссылка)



Региональная экспериментальная площадка по теме “Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, иностранные языки, история, обществознание) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования”

Инновационная деятельность в 2019-2020 годах

Направление – «Инновационные технологии в системе деятельности службы сопровождения детей и подростков с целью и успешной социализации» (соц. партнер РГПУ им. А.И. Герцена)

1. Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
2. Инновационный проект по теме «Инновационные технологии в системе деятельности службы сопровождения детей и подростков с целью и успешной социализации»
3. План работы на 2019/2020 учебный год
4. Школы-партнеры (исследовательские площадки) кафедры воспитания и социализации Института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена


Инновационная деятельность в 2009-2013 годах

1. Инновационный продукт:  “Организация работы методической службы гимназии как условие самообразования и саморазвития педагога”.
2. Отчет об инновационной деятельности.
3. Программа методической работы:   “Оптимизация взаимоотношений между участниками образовательного процесса в современных условиях”.
4. Протокол заседания районного экспертного совета № 5 от 10.06.2009 года «Итоги реализации ОЭР в 2008-2009 учебном году и предложения по ее организации на следующий учебный год».
5. Экспертное заключение об итогах деятельности ГБОУ гимназии № 155 Центрального района Санкт-Петербурга в статусе районного ресурсного центра.
6. Диплом лауреата районного конкурса инновационного продукта.